Вестник Образования России - №9 
 
Вестник Образования России
Вестник Образования России
СБОРНИК ПРИКАЗОВ И ИНСТРУКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

   
   
 
ГЛАВНАЯ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ИНТЕРВЬЮ И СТАТЬИ
ШКОЛЬНЫЙ САЛОН
КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ЖУРНАЛЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ ЖУРНАЛА
 
 
ИСТОРИЯ ЖУРНАЛА
РЕДАКЦИЯ
ПОДПИСКА
ПАРТНЕРЫ
ЗОЛОТОЙ ЗНАК
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
 
 
 
     
№9
Версия для печати Печать...

04.02.2017



СОДЕРЖАНИЕ

  • От редакции

    ЗНАКОМСТВО СО ШКОЛОЙ № 91 ГОРОДА МОСКВЫ

    • Образовательные традиции школы ( Н . Ю . Красавина , директор ГБОУ г . Москвы « Школа № 91»)
    • История школы № 91

    НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАМАЛЕНЬКИЙ ШАГ В БОЛЬШОЙ МИР

    • Геометрия и первоклашки (Н . Л . Табачникова , учитель математики )
    • Мониторинг развития понимания художественных текстов у учащихся 3–4 ­х классов, обучающихся по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (Н . В . Родина , заместитель директора )
    • Тропинка к своему я – путь к психологическому здоровью младшего школьника (Е . С . Лонина, учитель математики, психологначальной школы)

    СРЕДНЯЯ И СТАРШАЯ ШКОЛА: ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ПОДХОДЫ

    • Учителю на заметку: как вырастить настоящего химика (А . Г . Малин , учитель химии и естествознания)
    • Когда подросток – активный участник процесса обучения (И . В . Моторина , заместитель директора, учитель русского языка и литературы
    • Возрождая математические традиции (М . А . Латышева, учитель математики)
    • Деловая игра «Модель ООН» (Е . С . Самсонова , заместитель директора, учитель истории и обществознания)
    • Обучение русскому языку: будущее – за деятельностным подходом (Е . А . Стрижак , учитель русского языка
    • и литературы )
    • Школа как стимул к творчеству (Т . Б . Макарова, учитель английского языка)
    • В контакте с Шекспиром (Н . В . Смирнова, учитель русского языка и литературы)
    • Смотрим по­английски (М . А . Дребезгова, учитель английского языка)
    • Неуглубленный английский (В . В . Логинов, учитель английского языка)

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

    • Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова как инновационный ресурс современного образования (Е . В . Высоцкая, ведущий научный сотрудник Лаборатории младшего школьника Психологического института РАО; Х . Б . Хребтова, доцент кафедры органической химии Института биологии и химии МПГУ; М . А . Янишевская, старший научный сотрудник Лаборатории младшего школьника Психологического института РАО)
    • Психологическое сопровождение учащихся средней школы в форме социально­психологического тренинга (Н . А . Клещ, педагог ­ психолог )

    ПРАЗДНИК, КОТОРЫЙ ВСЕГДА С ТОБОЙ

    • Школьный театр (А . В . Орлова, педагог ­ организатор; А . Ф . Горбачева, учитель музыки, художественный руководитель)
    • Театральная деятельность как метод обучения (Ю . М . Чижова, учитель русского языка и литературы)
    • Безопасность своими руками (М . И . Гудков, учитель физической культурыи ОБЖ)
    • Давайте делать праздник (И . Е . Беларева, учитель истории )

     

< Пред.   След. >
 

 

 

 
 
Адрес: 127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 1, оф. 302, "РИК" "Молодая гвардия"; Тел: +7(499)136-55-51 Тел/факс: +7(495) 978-40-33
 
   

Вестник Образования России © 2023