29 июня 2017 года в Москве состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».
Этот конкурс ежегодно объединяет лучшие практики в ;развитии и ;внедрении инклюзивных образовательных технологий. Организатором конкурса является Министерство образования и ;науки Российской Федерации.
В конкурсе, в ;котором в ;этом году приняла участие 161 школа из ;61 субъекта Российской Федерации, были представлены работы по ;пяти номинациям.
«Лучшая инклюзивная школа» – МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 114» (Пермский край); на втором месте – Средняя общеобразовательная школа № 70 г. Тюмени имени Великой Победы, Тюменская область; диплом третьей степени – у Школы № 139 городского округа Самара;
«Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования» – МАОУ «Средняя школа № 4 г. Бор Нижегородской области»;
«Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию» – ГКОУ «Каргопольская специальная (коррекционная) школа-интернат», Курганская область;
«Лучшие практики профориентационной работы в инклюзивной школе» – МБОУ г. Костромы «Средняя общеобразовательная школа № 6»;
«Лучший инклюзивный детский сад» – ГБДОУ «Детский сад № 5 комбинированного вида Невского района г. Санкт-Петербурга».
Победителей поздравили и вручили им награды: Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева, заместитель Министра образования и науки Российской Федерации В.Ш. Каганов, директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России Е.А. Сильянов, член правления Ассоциации инклюзивных школ, ведущий эксперт Л.Е. Олтаржевская и председатель Региональной общественной организации людей с инвалидностью «Перспектива» Денис Роза.
Конкурс стал прекрасной возможностью для обмена опытом и установления контактов между учителями, а так же распространения позитивного опыта по внедрению инклюзивного образования в России.
|