СОДЕРЖАНИЕ
Интеллектуальный потенциал Республики Марий Эл (АДАМОВА Н. В., Министр образования и науки Республики Марий Эл)
ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕЙ ГУМАНИЗМА: ЛИЦЕЙ БАУМАНСКИЙ
-
Диалектика развития школы: взаимосвязь традиций и инноваций (Пейсахович Г. Е., генеральный директор ГАОУ РМЭ « Лицей Бауманский »)
- От трансформации идей к трансформации пространства (Тыртышная М. А., заместитель генерального директора)
- Успешность педагогического труда (Канунникова Т. Г., заместитель генерального директора)
- Образовательная среда в школе (Гусева О. А., заместитель генерального директора по УВР)
- Организация физического воспитания в школе (Николаева И. В., заместитель генерального директора по ВР)
ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ В ЛИЦЕЕ
- Основные направления реализации образовательной деятельности начальной школы в ГАОУ « Лицей Бауманский » (Гусева О. А., заместитель генерального директора по УВР)
- Проектирование урока русского языка в развивающем обучении (Томурова С. Е., учитель начальных классов)
- Внеурочное занятие – основа интеллектуальной деятельности (Нагорина Н. И., учитель начальных классов)
- О проекте « Читающий мир » (Куклина А. В., учитель начальных классов)
- Деятельностный подход при проведении предметных недель в начальной школе (Кольцова С. А., учитель начальных классов, Симахина Т. А., учитель начальных классов; Крутый Е. В., учитель начальных классов; Ульянова С. А., учитель начальных классов; Софронова М. А., учитель начальных классов)
- Использование приложений iPad в начальной школе (Канева Т. Б., учитель начальных классов)
- Возможности использования приложений планшета во время групповой работы (Старикова Т. А., учитель начальных классов)
- «Ecostem – лаборатория »: новый формат обучения естественным дисциплинам (ОХОТНИКОВА С. А., методист , учитель биологии)
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКА
- Совместная деятельность детской школы искусств « Лира » и « Лицея Бауманский » в воспитании творческой личности (Речкина А. С., директор Школы искусств « Лира »)
- Современные педагогические технологии обучения музыке в школе искусств (Глезер М. В., преподаватель Школы искусств « Лира »)
- Воспитание творчеством (литературный клуб) (Фоттахова А. А., заведующая информационно библиотечным центром , учитель русского языка и литературы)
- Предмет « музыка » как средство развития творческих способностей обучающихся (Павлова С. П., преподаватель Школы искусств «Лира»)
- Самая танцующая школа (Тюлькина Ю. Ю., преподаватель хореографии Школы искусств « Лира»)
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
- Опыт инклюзивного образования детей инвалидов в условиях функционирования центра дистанционного обучения на базе многопрофильного « Лицея Бауманский » (Долгорукова А. П., заместитель генерального директора по УР , руководитель Центра дистанционного обучения детей с ОВЗ)
- Опыт работы детской мультстудии центра дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (Дмитриева Т. В., учитель начальных классов и руководитель мультстудии Центра дистанционного обучения детей с ОВЗ)
- Проблемы обучения детей с ДЦП и пути их преодоления на примере преподавания английского языка (Ивличева С. В., учитель английского языка Центра дистанционного обучения детей с ОВЗ)
- Психолого педагогическое сопровождение в условиях дистанционного обучения (Курочкина М. Э., учитель логопед Центра д истанционного обучения детей с ОВЗ; Мельник Е. С., учитель дефектолог Центра дистанционного обучения детей с ОВЗ; Яранцева А. В., педагог психолог Центра дистанционного обучения детей с ОВЗ)
- Использование электронных курсов при дистанционном обучении детей с ОВЗ (Очиева Р. А., учитель начальных классов Центра дистанционного обучения детей с ОВЗ)
- Из опыта работы психолого педагогической службы « Лицея Бауманский » по профилактике и преодолению компьютерной зависимости. Дорожная карта КИСЗ (Турова Н. В., руководитель психолого педагогической службы учитель логопед; Курочкина М. Э., учитель логопед; Мельник Е. С., учитель дефектолог; Молчанова Е. И., педагог психолог; Яранцева А. В., педагог психолог)
|