21.11.2008
|
От редакции
- Северный округ на пути к Новой школе (В.И. Раздин – начальник Северного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы)
I. Наша новая школа — Школа будущего
- Инновационная деятельность образовательных учреждений Северного округа города Москвы – Школе будущего (Л.Л. Портянская — заместитель начальника Северного окружного управления образования)
-
Инновационные механизмы создания Новой школы как фактор повышения качества образования (А.Г. Ботнева — директор Методического центра Северного окружного управления образования /ОМЦ САО г. Москвы/)
- Реализация направлений проекта «Строим школу будущего»
в инновационной деятельности ресурсного центра — центра образования № 1409 (И.В. Ильичева — директор центра образования № 1409, И.И. Разуваева — заместитель директора центра образования № 1409)
-
Школа будущего — доступная и открытая школа (И.Г. МАЕВСКАЯ — директор гимназии № 1576)
- Модель управления образовательным процессом в лицее (И.И. Боброва — директор лицея № 1575)
-
Система оценки качества образования — ключевая задача школы (О.А. Глухих — директор СОШ № 238, И.Л. ПЕТРОСЯН — заместитель директора СОШ № 238)
II. Система поддержки талантливых детей
- Система работы с одаренными детьми в условиях экспериментально-инновационной деятельности в рамках реализации проекта Школы будущего (О.Ю. Харитонова — начальник отдела содержания образования Северного окружного управления образования, Н.В. КОРОСТЕЛЕВА — руководитель структурного подразделения экспериментальной и инновационной деятельности ОМЦ САО г. Москвы)
- Образовательные учреждения САО г. Москвы в национальном проекте «Наша новая школа» (С.Е. Дворянцева — директор гимназии № 1583)
III. Учительский потенциал
- Создание экономической практико-ориентированной образовательной среды в школах Северного округа города Москвы (О.В. Гончарова — методист по экономике ОМЦ САО г. Москвы)
- Становление детско-взрослой образовательной общности в поликультурном пространстве мегаполиса (В.К. Ряб-
цев — заведующий лабораторией профессионального развития субъектов образования Института психолого-педагогических проблем детства РАО)
IV. Здоровье школьника
- Медико-психолого-педагогическая профилактика нарушений психического здоровья в условиях школы (Е.А.КОзырева — директор центра образования № 1601, И.Р. Максимяк — руководитель структурного подразделения Центра содействия укреплению здоровья обучающихся и воспитанников ЦО № 1601)
- Организация инклюзивного воспитательно-образовательного процесса на базе детского сада комбинированного вида (Е.Ю. Козубанова — заведующая детским садом комбинированного вида № 385)
|