ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РОССИИ:
ШКОЛА «НАСЛЕДНИК» ГОРОДА МОСКВЫ
СОДЕРЖАНИЕ
ШКОЛА «НАСЛЕДНИК» – ВЕСЬ МИР В НАСЛЕДСТВО
Кто унаследует Россию?
- (Л.Н. Духанина, учредитель школы «Наследник»)
Школа «Наследник» — школа индивидуализации, социального успеха и нравственного самоопределения
-
(Л.А. Шапчиц, директоршколы«Наследник»)
ШКОЛА «НАСЛЕДНИК» – ПРОСТРАНСТВО ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Развитие различных видов интеллекта в школе «Наследник»
-
(М.Г. Андреева, заместитель директора по качеству образования школы «Наследник»)
Школьное радио как коллективный творческий проект
-
(Е.В. Губенко, учитель русского языка и литературы школы «Наследник», руководитель проекта «Школьное радио»)
Занятия вокалом как средство воспитания успешной
личности
-
(О.В. Дикарева, учитель музыки школы «Наследник», педагог по вокалу)
Музыкально-эстетическое развитие детей в школе
«Наследник»
-
(О.Е. Кутнякова, преподаватель фортепиано в школе «Наследник»).
Влияние декоративно-прикладного искусства...
-
(М.А. Свинарева, учитель изобразительного искусства школы «Наследник»)
Плавание–одно из важнейших средств воспитания
ребенка
-
(А.В. Полещук, тренер-преподаватель по плаванию школы «Наследник»)
ШКОЛА «НАСЛЕДНИК» — ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ
Структур апреподавания английского языка
-
(И.Ю. Иванов, учитель английского языка школы «Наследник»)
Занятиясносителямиязыка...
-
(М.А. Зенгер, учительанглийскогоязыкашколы«Наследник»)
Изучение вторых языков в школе как расширяющаяся база передовых педагогических практик
-
(А.В. Овчинникова, учитель немецкого языка школы «Наследник»)
Проектная деятельность на уроках английского языка...
-
(А.С. Гончарова, учитель английского языка школы «Наследник»)
Реализация коммуникативного подхода на уроках иностранного языка
-
(Я.С. Сонина, учитель французского языка школы «Наследник»)
Подготовка школьников к международным экзаменам по китайскому языку HSKиHSKK
-
(У.Ю. Курт, учитель китайского языка школы «Наследник», автор первого в российском интернете онлайн-курса по подготовке к экзаменам HSK и HSKK)
ГЛАВНАЯ ТРАДИЦИЯ ШКОЛЫ– ВОСПИТАНИЕ ДОСТОЙНЫХ НАСЛЕДНИКОВ
Система туристическо-экскурсионной работы в школе
-
(А.В. Володин, психолог школы «Наследник», руководитель туристического клуба школы)
Быть сильным — значит быть готовым!
-
(А.Н. Тюрин, учитель физкультуры школы «Наследник»)
Никогда не сдаваться!
-
(А.Н. Тюрин, учитель физкультуры школы «Наследник», руководитель школы выживания «Аверс»)
ШКОЛА «НАСЛЕДНИК» – ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Устный счет на уроках математики в начальной школе
-
(Н.А. Машинина, учитель начальных классов школы «Наследник»).
Формирование ключевых компетентностей как одно из условий развития успешности младшего школьника
-
(О.В. Крыжановская, учитель начальных классов школы «Наследник»)
БУДУЩЕЕ — ЗА ОБЛАКАМИ
Чем заняться в будущем?
-
(А.Г. Чемелюх, учитель информатики школы «Наследник»)