11.07.2019
|
-
От редакции
-
Московская школа как ресурсный центр качественного лингвистического образования (Т . В . КРАВЕЦ , директор Школы № 1251)
-
Традиции и инновации в деятельности ГБОУ города Москвы «Школа № 1251 именигенерала Шарляде Голля» (Е . Ю . РИВКИН , методист основного и среднего общего образования Школы № 1251)
-
Роль семьи как цементирующее начало деятельности единого школьного коллектива (Т . Н . ШЕВЧЕНКО , Заслуженный профессор МГПУ, член экспертного совета по экономике образования при Президиуме РАО )
-
Начало начал, или Как работает дошкольное отделение современного образовательного комплекса (Т . Е . ЯКУНИНА , методист по дошкольному образованию Школы № 1251; К . С . КОРЫТКОВА , руководитель Службы психолого педагогического сопровождения Школы № 1251)
-
Наши деголлята: каждый ребенок талантлив посвоему (С . Л . НЕКРЫЛОВА , методист по начальному общему образованию Школы № 1251)
-
Отформирования универсальных учебных действий - кранней профилизации (М . Ю . РЫЧКОВА , заместитель директора по контролю качества образования Школы № 1251; Р . А . ДОЩИНСКИЙ , педагог организатор Школы № 1251)
-
С языками по жизни! (Л . В . СМЕТАНИНА , заместитель директора по содержанию образования Школы № 1251)
-
Дополнительное – не значит второстепенное (В . И . ГРИГОРЬЕВА , заместитель директора по воспитанию , социализации и дополнительному образованию Школы № 1251; Л . В . КОСОВА , заведующая библиотекой Школы № 1251)
|