21.11.2008
|
«Наша новая школа»: педагогический эксперимент как ресурс ее реализации
СОДЕРЖАНИЕ
Наша новая школа
- Московский педагогический государственный университет
- Т.И. Будаева. Педагогический эксперимент как ресурс опережающего управления качеством современного школьного образования
- Т.И. Шамова, Н.Л. Галеева. Экспертиза процесса и результатов опытно-экспериментальной работы в школе
Переход на новые образовательные стандарты
- Л.А. Борисова, Р.В. Макаров, В.В. Трушин. Концептуальные основы и результаты экспериментальной деятельности по созданию модели открытой школы
- С.Н. Докалюк. Некоторые подходы к оцениванию качества образовательных достижений учащихся
- Т.И. Ерофеева. Образование детей «предшкольного» возраста: достижения и перспективы
- Г.А. Кузьменко. Организация интеллектуальной деятельности под-ростка-спортсмена в условиях интеграции общеобразовательной и спортивной школы
- В.Г. Маняхина. Несколько предложений по использованию дистанционных образовательных технологий в надомном обучении
- Е.А. Таможняя. Теоретические основы разработки новой линии школьных учебников географии и направления их апробации
- И.Н. Щербо. Самоаудит деятельности образовательного учреждения — ресурс опережающего управления качеством современного школьного образования
Развитие системы поддержки талантливых детей
- С.Р. Гилядов. Система работы с талантливыми детьми в общеобразовательном учреждении
- Л.Г. Латфуллина, Д.Р.Еникеев. Роль музейной педагогики в развитии системы поддержки талантливых детей (на примере школьного музея «Легенды разведки»)
Совершенствование профессиональной подготовки учителя
- С.Г. Воровщиков. Внутришкольная система развития учебно-поз-навательной компетентности учащихся: опыт системного проектирования
- Н.Л. Галеева. Опыт работы экспериментальной площадки МПГУ в дистанционном режиме
- Е.Б. Егорова. Новый учитель для новой школы
- И.В. Косарева. Рефлексивная деятельность педагогов и учащихся в образовательном процессе
- О.Ф. Мысова, Ю.Н. Елина, М.В. Котельникова. Повышение квалификации педагогов детского дома в ходе работы экспериментальной площадки МПГУ
- И.В. Павлова, Т.С. Фещенко. О взаимодействии учебного округа и МПГУ в экспериментальном пространстве Москвы
- А.А. Ярулов. Содружество педагогической науки и практики
Сохранение и укрепление здоровья школьников
- Т.В. Клещева. Взаимодействие школы и вуза: эффективная модель реализации технологии здоровьесбережения
- О.А. Шклярова. Организация здоровьесберегающей работы в начальной школе на ресурсной основе
|