21.09.2012
|
«Наша новая школа»: педагогический эксперимент как ресурс ее реализации
СОДЕРЖАНИЕ
ФГОС нового поколения: система развивающего обучения Л.В. ЗАНКОВА
От редакции
-
Современная школа: развивающая и развивающаяся (интервью с заведующим кафедрой психологии личности МГУ им. М.В. Ломоносова, академиком Российской академии образования, вице-президентом Российского психологического общества, д.психол.н., проф. А.Г. Асмоловым)
-
Н.В. Нечаева. Система Л.В. Занкова в третьем тысячелетии
-
О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева.ФГОС начального общего образования: что нужно знать педагогу, что родителю
-
М.Р. Битянова.Мониторинг универсальных учебных действий: шаг в будущее педагогической профессии. Новые понятия – новые задачи
-
Е.И. Николаева.Основные подходы к курсу «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в системе Л.В. Занкова
-
С.В. Сабина .Внеурочная деятельность в создании развивающей среды начальной школы
-
О проведении международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию системы развивающего обучения Л.В. Занкова
-
«Система Л.В. Занкова: опережая время» (7–8 ноября 2012 г.)
ОПЫТ РЕГИОНОВ
-
И.И. Галиаскар. Система развивающего обучения Л.В. Занкова в образовательном пространстве Республики Татарстан
-
Г.В. Раицкая.Опыт деятельности региональной организации Красноярского края «Развитие образования» (система развивающего обучения Л.В. Занкова)
-
А.В. Керженцева.Работа с учителями-занковцами в Кабардино-Балкарской Республике
-
Ж.Б. Кузнецова. Системы развивающего образования — стратегия подготовки педагогов к реализации ФГОС
-
И.Н. Чижова.Урок начинается с урока
-
Л.И. Маслова, Е.В. Виноградова.В ногу со временем, или настоящее
и будущее системы Л.В. Занкова: из опыта работы педагогов г. Мытищи Московской области
- Н.Н. Быстрова, З.Р. Ягофарова.Создание единого пространства развивающего обучения в современной школе
|